Действия при утере карты

Действия при утере карты

Уважаемые клиенты ПАО «Спиритбанк»!

В случае утраты, хищения либо обнаружения фактов несанкционированного использования Карты или ее реквизитов (использования Карты без согласия Клиента). Клиент обязан незамедлительно, после обнаружения указанного факта, но не позднее дня, следующего за днем получения от Банка SMS-сообщений на номер мобильного телефона Клиента с информацией о совершении операции с использованием карты, обратиться в Банк по телефонам для блокировки и разблокировки карт: в г. Москва:

+7 (495)937-0735; +7 (495) 777-5705;

и после успешного проведения Банком процедуры Дистанционной идентификации Клиента сообщить о произошедшем.

В срок не более 15 минут с момента обращения Клиента по телефону Банк приостанавливает предоставление Авторизаций по операциям, совершаемым с использованием Карты или ее реквизитов.

В кратчайшие сроки, после устного заявления об утрате, хищении либо об обнаружении фактов несанкционированного использования Карты или ее реквизитов, переданного в Банк. Клиент обязан лично предоставить в Банк письменное заявление на прекращение расчетов по СКС по операциям, совершаемым с использованием Карт или их реквизитов либо заявление на приостановление/возобновление предоставления Авторизаций (по форме, установленной Банком).

В случае изъятия Карты в Предприятиях торговли (услуг), в ПВН или в Банкомате, в т.ч. изъятия денежных средств Банкоматом, Держатель должен незамедлительно обратиться в Банк по телефонам для блокировки и разблокировки карт: в г. Москва:

+7 (495)937-0735; +7 (495) 777-5705;

успешно пройти процедуру Дистанционной идентификации, уведомить сотрудника Банка о произошедшем изъятии Карты / денежных средств Банкоматом, сообщить адрес расположения Предприятия торговли (услуг), ПВН или Банкомата, наименование Банка-эквайрера и следовать дальнейшим указаниям сотрудника Банка.