Система "Телефон-Банк"

Система «Телефон-Банк» — это автоматический call-центр, предназначенный для обслуживания юридических лиц.

Зачастую, клиенты тратят по 15–20 минут, чтобы получить по телефону необходимую информацию, а ведь обслуживание вызовов является «лицом банка». Однако все ли клиенты обладают подобным терпением? Система «Телефон-Банк» предназначена для повышения эффективности бизнеса за счет увеличения скорости и качества обслуживания информационных запросов клиентов.

Основная задача системы автоматизировать предоставление клиенту информационных услуг, таких как остаток на счете, движение по счету, получение выписок, курсов валют и т. д. Информация предоставляется по звонку клиента.

В настоящее время система по звонку клиента автоматически, в режиме диалога, предоставляет следующие информационные сервисы:

  • курсы валют;
  • состояние счетов клиента: проводки и обороты за любую дату;
  • получение выписки на факс-аппарат.

Сообщение об изменении остатка на счете и новый остаток. Клиенту сообщается счет (счета) и остаток на счете или на нескольких счетах,
Сообщение о поступлении средств на счет. Клиенту сообщается сумма поступивших на счет средств, Курсы валют. Либо в определенное время, либо после их изменения. Передается список названий и курсов валют. Предусмотрена настройка, курсы каких валют передавать клиентам. Настройка может быть как общая, так и для конкретного клиента (групп клиентов).

Преимущества системы Телефон-банк

  • Разгрузка сотрудников банка. В частности избавление их от ответов на один из самых часто задаваемых вопросов: «Сколько денег у меня на счете?».
  • Исключение фактора человеческой ошибки, поскольку система полностью автоматизирована и не требует участия в ее работе человека. Соответственно клиенты всегда будут получать точную и правильную информацию.
  • Аутентификация с помощью ПИН-кода.

За подробной информацией по вопросам подключения системы «Телефон-Банк» Вы можете обратиться по телефонам:
+7 (4872) 33-40-43
, 33-28-19 — услуга предоставляется только Клиентам ПАО Спиритбанк в г. Туле

Получить необходимые консультации по работе системы «Телефон-Банк» можно по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 85а (отдел автоматизации) или по телефону +7 (4872) 33-33-42.